В соответствии с законом о бухгалтерском учёте наша компания предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения.Основной задачей нашей организации является формирование полной своевременной и достоверной информации о деятельности компании клиента, согласно, Учетной политики, утвержденной на предприятии:
• Работа с кассовыми и банковскими документами
• Полное ведение первичной документации (поступлении, реализация, перемещение, списание и т.д.)
• Учет ОС и НМА компании (поступление, выбытие, начисление амортизации)
• Контроль наличия и движения имущества и обязательств (инвентаризация ТМЗ, ОС, дебиторской и кредиторской задолженности, кассы)
• Начисления всех компенсационных выплат сотрудникам.
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
• Контроль целесообразности хозяйственных операций.
• Импорт и экспорт
• Финансовая отчетность

Предусматривается присутствие бухгалтера в офисе клиента на полный или неполный рабочий день, либо удаленное ведение, все условия оговариваются в договоре при индивидуальном согласовании.

Ведение налогового учета на предприятии
Налоговый учет – сбор и обработка налогоплательщиком учетной документации в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения, а также исчисления налогов и других обязательных платежей в бюджет и составления налоговой отчетности. Порядок ведения налогового учета с 1 января 2009 года определяется налоговой учетной политикой (НУП), документом, устанавливающим порядок ведения налогового учета с соблюдением требований Налогового Кодекса РК.
Наша организация берет на себя обязательства по ведению налогового учета согласно НУП компании клиента:

• Составление и сдача налоговой отчетности.
• Составление налоговых регистров.
• Работа с органами Налогового управления по месту нахождения.
• Сдача отчетов для предоставления в Статуправление.
• Предоставление отчетов по валютным операциям в НацБанк РК.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Полное либо частичное восстановление данных, на основании первичной документации, согласно Законодательных актов. Восстановление налогового учета, на основании Налогового кодекса прошлых лет, с составлением налоговых регистров. Предоставление полного отчета о выявленных ошибках и нарушениях ведения учета, корректировка данных по срокам согласно договора. Рекомендации и консультации о ведении учета.

Приходящий главный бухгалтер
Предусматривает либо, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, в одном лице, либо руководство Вашей бухгалтерией.
Полное соблюдение принятой и утвержденной Учетной и Налоговой Учетной политики Вашей компании.

Перечень предоставляемых услуг:

*Обработка и формирование всех первичных документов бухгалтерского учета в бухгалтерской программе (банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с контрагентами, начисление заработной платы, начисление и перечисление налогов и обязательных платежей в бюджет) на основании данных, предоставленных клиентом;
*Ежедневная проверка ведения бухгалтерского учета и разноски данных в бухгалтерской программе, выявление и исправление обнаруженных неточностей и ошибок;
*Формирование и сдача квартальных, годовых отчетов в Комитет Гос.Доходов, Национальный банк РК, городское управление статистики; работа по текущим вопросам (уведомления, проверки.), представление интересов Клиента в вышеуказанных инстанциях;
*Подготовка внутренних отчетов по запросу руководства компании
* Предоставление консультаций по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета сотрудников компании.
*Работа в онлайн режиме с 9-18 часов на удаленном доступе, количество выездов в офис по договоренности.
*При наличии офисных сотрудников имеющих отношение к отделу бухгалтерии (кассир, завкслад и т.д.), контроль над корректным выполнением служебных обязанностей, консультации в случаи возникновении вопросов.

Бухгалтер по заработной плате

Расчет заработной платы включает в себя

  • начисление заработной платы сотрудников компании;
  • расчет налоговых выплат и отчислений в государственные фонды с заработной платы;
  • расчет вознаграждений физических лиц по договорам гражданско-правового характера;
  • расчет компенсаций по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством;
  • подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой;
  • подготовка платежных документов на выплату доходов, а также перечисление налогов и сборов;
  • предоставление расчетных листков сотрудникам Компании;
  • на усмотрение клиента подготовка заказных отчетов.

Ведение кадрового учета
Сотрудники  являются главным ресурсом, каждой компании.  Поэтому корректное ведение кадрового делопроизводства влияет не только на долгое и плодотворное сотрудничество, но и помогает избежать  множество штрафов и нареканий со стороны проверяющих органов.Все документы оформляются, согласно Законодательства и Трудового кодекса РК.

  • Прием сотрудников (сбор и формирование личного дела)
  • Увольнение сотрудников, в соответствии с условиями Трудового кодекса РК.
  • Оформление выхода на работу в праздничные и выходные дни.
  • Отпуск сотрудника (трудовой отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, декретный отпуск и т.д.)
  • Документальное оформление командировок сотрудников.
  • Оформление физических лиц по договорам гражданско-правового характера.
  • Наложение дисциплинарных взысканий.
  • Ведение журналов по кадровому делопроизводству, в соответствии с классификатором приказов (по личному составу, по основному виду деятельности, по кадрам и т.д.)
  • Заполнение табеля о посещаемости сотрудников.

Восстановление кадрового учета

Восстановление кадровых документов, составление личных дел, формирование приказов,заполнение журналов и табелей, составление штатного расписание, разработка положений компаний.

1) Штатное расписание;

2) Трудовой договор;

3) Правила трудового распорядка;

4) Должностные инструкции и Положения об отделах;

5) Положение о защите персональных данных и согласие работников на сбор, обработку и хранение персональных данных;

6) Положение о материальной ответственности и договор о материальной ответственности;

7) Положение о конфиденциальности и договор о конфиденциальности (если производство, то наверняка есть какие-то секреты производства, технологии, которые должны быть отнесены к коммерческой тайне и защищаться);

8) Положение о начислении зарплаты и выплате стимулирующих доплат.

9) Табель учета рабочего времени;

10) График отпусков;

11) График сменности - если сменная работа;и т.д.

Проведение инвентаризации

Цель проведения инвентаризации имущества на предприятии– проверка достоверности данных бухгалтерского баланса и выявление фактического наличия и качественного состояния имущества предприятия. Наша компания проводит инвентаризацию от ТМЦ до инвентаризации обязательств. Работаем с крупными торговыми компаниями, осуществляя инвентаризацию торговых точек, как посредством сканера штрих кода, так и по описи вручную.

В процессе осуществленияпредпринимательской деятельности руководству компании постоянно приходится принимать решение о приобретение различных ТМЦ либо основных средств. Только при сравнении документации с реальным наличием материальных ценностей можно определить правильно ли ведется бухгалтерский учет и отчетность. Поэтому предприятия всех организационно-правовых форм и видов деятельности обязаны проводить сплошную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств перед составлением годового отчета.

С помощью инвентаризации мы поможем Вам:

-  проверить полноту и достоверность данных бухгалтерского учета,

-  выявить ошибки, допущенные в учете,

-  принять на учет неучтенные хозяйственные объекты,

-  выявить и предупредить неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи,

- осуществлять систематический контроль работы материально-ответственных лиц

Зачастую инвентаризацию на предприятии проводят сами материально ответственные лица, которые в силу определенных причин могут быть заинтересованы в отражении не корректных данных, поэтому в настоящее время многие компании прибегают к помощи сторонних организаций, не заинтересованных в корректировке фактических данных.

 

 

 

 

Остались вопросы? Закажите звонок!
Наши специалисты с радостью помогут Вам

  1. Введите ФИО
    Пожалуйста введите свои инициалы
  2. Номер телефона
    Пожалуйста введите верный номер телефона

Наши контакты:

ул. Гагарина 236,
уг. Березовского, офис 7

+7 (727) 346-60-38

info@agpremium.kz

Коктем 1, ул. Маркова 43,
уг. Тимирязьева, офис 124

+7 (727) 260–58–39

info@agpremium.kz